Всего на Фестивале маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 45 конкурсов, 137 номинаций, в которые принимаются проекты
только от компаний и агентств из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как внутри страны, так и на международной арене.
Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную.
Индустриальная вертикаль включает 109 номинаций, в которые подойдут проекты любого формата: от биллборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности.
Категорийная вертикаль включает 28 номинаций, которые разделены по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, радио, принт и т.д.). Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав клиентского жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители
Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024. Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются
креативная идея и ее
воплощение,
мастерство реализации проектов. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие коммерческие цели, представленные по достигнутым KPI (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность и т.д.).
В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.
С основными правилами подачи работ можете ознакомиться
ЗДЕСЬ.