Всего на Фестивале маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 45 конкурсов, 137 номинаций, в которые принимаются проекты только от компаний и агентств из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как внутри страны, так и на международной арене.

Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную.

Индустриальная вертикаль включает 109 номинаций, в которые подойдут проекты любого формата: от биллборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности.

Категорийная вертикаль включает 28 номинаций, которые разделены по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, радио, принт и т.д.). Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав клиентского жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение, мастерство реализации проектов. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие коммерческие цели, представленные по достигнутым KPI (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность и т.д.).

В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.

С основными правилами подачи работ можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
FILM
  • В1. ТВ
  • В2. Онлайн
  • В3. Экраны
РАДИО/АУДИО
  • Р1. Радио / Аудио
ПРИНТ
  • П1. Принт
OUTDOOR&INDOOR
  • Н1. Биллборды
  • Н2. Постеры и малые форматы
  • Н3. Экраны
  • Н4. Ambient
  • Н5. Инновации в Outdoor
  • H6. Indoor реклама
  • Н7. Транзитная реклама
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
  • У1. Упаковка продовольственных товаров
  • У2. Упаковка напитков безалкогольных
  • У3. Упаковка алкогольных напитков
  • У4. Упаковка непродовольственных товаров
  • У5. Инновационная, нестандартная упаковка
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
  • Д1. Логотип
  • Д2. Корпоративный фирменный стиль
  • Д3. Создание айдентики бренда, товара, услуги, фирменный стиль бренда
  • Д4. Ребрендинг / Редизайн
  • Д5. Корпоративный календарь
  • Д6. Одностраничные издания (плакат, открытка и др.)
  • Д7. Многостраничные издания (каталоги, брошюры, годовые отчеты и др.)
  • Д8. Рекламные сувениры, бизнес-подарки, мерч
  • Д9. Indoor-дизайн, дизайн выставочных стендов
  • Д10. Оutdoor-дизайн, брендирование ивентов
  • Д11. In-store design (оформление фирменных магазинов, отделений банков, салонов и др)
  • Д12. Points of sale (оформление точек продаж, витрин, полок и др.)
  • Д13. Дизайн сайтов, интернет-СМИ, мобильных приложений, игр, виртуальных промо-инструментов, дизайн в социальных сетях (оформление страниц / дизайн контента)
  • Д14. Нейминг
  • Д15. Стратегия создания бренд-платформы, позиционирования, коммуникаций
DIGITAL
  • ДЖ1. Веб-сайты
  • ДЖ2. Пре-роллы
  • ДЖ3. Веб-баннеры, поп-ап
  • ДЖ4. Виртуальные промо-инструменты
  • ДЖ5. Онлайн кампании
  • ДЖ6. Кампании в социальных медиа
  • ДЖ7. Вирусные кампании
  • ДЖ8. Использование данных
  • ДЖ9. Influencer-кампании
  • ДЖ10. Брендированные технологии и инновации (использование в коммуникациях бренда инновационных digital технологий (новые реальности, 360º, искусственный интеллект, Advanced Learning Technologies и др)
  • ДЖ11. Из онлайна в оффлайн
  • ДЖ12. Users Generated Content
  • ДЖ13. Perfomance-маркетинг
MOBILE
  • МБ1. Мобильные приложения
  • МБ2. Мобильные сайты
  • МБ3. Онлайн игры / брендированные игры
  • МБ4. Проекты с использованием AI
  • МБ5. Интеллектуальные технологии, основанные на mobile (AI, чат-боты, распознавание лиц, облачные технологии и др)
  • МБ6. AR / VR / 360º videos
ПРОМО&АКТИВАЦИИ
  • ПА1. Кампании с использованием промо и активаций
  • ПА2. Стратегия
  • ПА3. Brand Experience
  • ПА4. Breakthrough on a Budget
  • ПА5. Вовлечение потребителя, интерактивные проект
PR
  • ПР1. PR-кампании
  • ПР2. PR-cтратегия
  • ПР3. Digital&Social
  • ПР4. Influencer-кампании
  • ПР5. Использование ивентов
  • ПР6. Внутрикорпоративный PR
  • ПР7. Спонсорство / партнерство с брендом
  • ПР8. Real-time Response
  • ПР9. Breakthrough on a Budget
EVENT МАРКЕТИНГ
  • ИМ1. Бизнес-события
  • ИМ2. Внутрикорпоративные мероприятия
  • ИМ3. Городские фестивали и праздники
МЕДИА
  • M1. ТВ и Экраны
  • М2. Радио и Аудио-платформы
  • М3. Print / Outdoor
  • М4. Ambient Media
  • М5. Events
  • М6. Digital-платформы
  • М7. Mobile
  • М8. Social Platforms
  • М9. Direct
  • М10. Technology
  • М11. Use of Data
  • М12. Excellence in Media Planning
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
  • РК1. Omni-channel кампании
  • РK2. Digital кампании
  • РK3. Social & Influencer
  • РK4. Вирусные кампании
  • РK5. Brand Launch / Re-launch Campaign
  • РK6. Brand Loyalty Campaign
  • РK7. Breakthrough on a Budget
  • РK8. Сэлфпромо
  • РK9. Креативная стратегия
  • РК10. Коллаборация брендов
ИННОВАЦИИ
  • И1. Инновационные решения в маркетинге и рекламе
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • МЭ1. Маркетинговая эффективность
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
  • БК1. Брендированный контент
КРАФТ
  • К1. Режиссура видеоролика
  • К2. Сценарий видеоролика
  • К3. Монтаж
  • К4. Визуальные эффекты в видео
  • К5. Анимация видеоролика
  • К6. Звуковое оформление видеоролика
  • К7. Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
  • К8. Сценарий радиоролика
  • К9. Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
  • К10. Рекламная фотография
  • К11. Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
  • К12. Авторская иллюстрация
  • К13. Интерфейс и юзабилити сайта
  • К14. Дизайн и иллюстрирование сайта
  • К15. Нестандартное оформление печатной продукции
  • К16. DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.)
  • Е1. Продукты питания (все виды продовольственных товаров)
  • Е2. Напитки безалкогольные
  • Е3. Алкогольные напитки и слабоалкогольные
  • Е4. Промтовары FMCG (бытовая химия, моющие и чистящие средства, посуда из стекла, продукция из пластмассы и бумаги, лампочки, батарейки, другие товары недлительного использования )
  • Е5. Мода, красота и здоровье (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, средства и предметы личной гигиены, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, продукты здорового питания, медицинские препараты, витамины и т.д.)
  • Е6. Товары и услуги для дома (мебель, предметы интерьера и декора, бытовая техника и электроника, аудио и видео техника, садовая техника и инвентарь, другие товары длительного использования, все виды услуг для дома)
  • Е7. Товары и услуги для офиса (офисная мебель, оборудование, техника, компьютеры и компьютерное обеспечение, канцелярские товары, все виды услуг для офиса)
  • Е8. Товары и услуги для детей (детское питание, косметика, средства гигиены, одежда, обувь, игрушки, товары для школы, все виды услуг для детей, включая образование, медицину, развлечения)
  • Е9. Транспортные средства и услуги (автомобили, мотоциклы, катера, велосипеды и другие виды транспортных средств, автоаксессуары, автосервис, СТО, сети АЗС, автошколы, сервисы пассажирских перевозок, грузоперевозки, службы такси)
  • Е10. Телекоммуникационные услуги (интернет-провайдеры, спутниковое/кабельное телевидение, радиовещание, мобильные операторы)
  • Е11. Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
  • Е12. Банковские, финансовые, страховые услуги (все виды банковских и финансовых услуг, платежные и кредитные карты, денежные переводы, депозиты, персональное страхование, страхование транспортных средств, недвижимости, здоровья, животных)
  • Е13. Строительство и недвижимость (строительные материалы, оборудование и техника, строительные и ремонтные услуги, продажа и аренда коммерческой и жилой недвижимости)
  • Е14. Ритейл, общественное питание и e-commerce (розничные сети, гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры, магазины, интернет-магазины, онлайн-сервисы заказа и доставки услуг, почта)
  • Е15. Онлайн-сервисы и услуги, порталы и сайты
  • Е16. Отдых и развлечения, культура и спорт (спортивные соревнования, фестивали, концерты, выставки, музеи, галереи, кинотеатры, развлекательные центры, казино, беттинг, базы отдыха, спортивные центры и инвентарь, товары для домашних развлечений)
  • Е17. Беттинг, лотереи, интерактивные игры
  • Е18. Туризм (туристические услуги, сервисы онлайн-бронирования, отели, курорты исторические достопримечательности, музеи и т.д.)
  • Е19. Рекламные и PR- услуги, сэлфпромо агентств
  • Е20. Социальная реклама (принт, видео, радио, социально-ориентированный проект/кампания)
  • Е21. Другие виды товаров и услуг
  • Е22. Коллаборация брендов
  • E23. Специальная номинация. Маркетинговая Эффективность
  • Е24. Специальная номинация. Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Е25. Специальная номинация. Проекты с использованием AI
  • Е26. Специальная номинация. Спонсорство / партнерство
  • Е27. Специальная номинация. Малобюджетные кампании
  • Е28. Специальная номинация. Креативные решения и инновации в корпоративном PR