БОЛЬШОЕ ЖЮРИ

В состав БОЛЬШОГО ЖЮРИ вошли наиболее яркие представители индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси – представители локальных и международных брендов, представители агентств, СМИ.


АГЕНТСКОЕ ЖЮРИ
Павел ЧерненковChief Operating Officer MediaCube

В индустрии рекламы 21 год. За это время успел поработать в таких компаниях, как: Coca-Cola, Phillip Morris, DION-TELESERVIS ,COCA-COLA BEVERAGES, EVERESTMEDIA , SALMON DDB , DR. THEISS NATURWAREN, SALMON GRAPHICS. В настоящее время является исполнительным директором MEDIACUBE. Был в составе жюри Local Advertising & Marketing Awards, LAMA 2017 и Effie Awards Belarus 2019. ОБЛАДАТЕЛЬ ДВУХ БРОНЗОВЫХ НАГРАД EFFIE AWARDS BELARUS 2019.

Дмитрий АполенисКреативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative

17 лет опыта в брендинге и коммуникациях. 2015-2019 агентство занимает первое место в рейтинге креативности АКМА Беларуси, в 2019-2020 первое агентство в рейтинге эффективности Беларуси по версии Effie Awards Belarus, в 2019 году – номер 8 в Европе и номер 16 в мире в глобальном рейтинге Effie Index. В портфолио успешные брендинговые и креативные проекты для крупнейших национальных и зарубежных клиентов: Exponenta, Xiaomi, Danone, Mastercard, Альфа банк, Ростех, Лидское, Санта бремор, Oazis, av.by, Garage, Unicef, Белкантон и др.
Агентство входит в группу APG, работает на рынках СНГ.
Работы, созданные под его руководством, побеждали на международных фестивалях White Square, Red Apple, КМФР, Golden Hummer, LAMA, Adprint, AdBlackSea, Adstars и др.

Ольга КашканСоучредитель и креативный директор FABULA BRANDING

В 2007 году основала брендинговое агентство FABULA, кейсы которого регулярно входят в топ профессиональных мировых рейтингов дизайна упаковки (TheDeline.com, PackagingOfTheWorld.com и др.). Работы, созданные под ее руководством, становились финалистами и победителями международных и национальных фестивалей Белый Квадрат, КМФР, Идея!, LAMA, Брэнд года и других. В 2016 году FABULA BRANDING стала первым в Беларуси призером PENTAWARDS, и вот уже три года подряд проекты агентства занимают призовые места на этом самом авторитетном мировом конкурсе в области упаковки. В 2018 году высоких наград были удостоены сразу две работы FABULA BRANDING.
Убежденный практик. Cертифицированный тьютор Международной квалификационной программы NIMA (Нидерланды), создатель авторских методик в области нейминга и спикер множества семинаров и конференций, посвященных брендингу.

ИННА НОСОВИЧСовладелец и креативный директор Brama Branding

Профессиональный путь начинала как копирайтер еще в то время, когда все переспрашивали: «Кем-кем работаешь?» Более 5 лет была бренд-стратегом в белорусском представительстве BBDO, затем креативным групхедом в TBWA. Полученный опыт применяет в ежедневных челленджах, работая в собственном агентстве с 2013 года. Различные проекты отмечены наградами фестивалей.

ВЛАДИМИР МИРОНОВИЧКреативный директор TDI Group

В рекламной индустрии с 2012 г. Призер международных рекламных фестивалей, таких как Globes Awards, Cristal Festival, Golden Hummer,  Globe Event Awards,  «Red Apple», Серебряный Меркурий, КМФР и др.
Победитель Young Lions Belarus 2013. Самый креативный и красивый по версии К. Барановой.

Александр КапелевичCreative Owner LOGA BIGA

В начале века написал пару сценариев на конкурс и получил позицию эккаунт-менеджера в рекламном агентстве. По одному из сценариев был снят ролик. Дальше было не так просто: пришлось потрудиться копирайтером, группхедом, креативным директором и партнером в неприлично больших и принципиально маленьких агентствах Беларуси и России. Эволюция привела человека к открытию агентства сногсшибательного клиентоориентированного креатива LOGA BIGA в 2016.

Собрал многочисленные награды фестивалей Белый Квадрат, Red Apple, КМФР, Golden Hammer, Идеи!, Ad Stars, Ad Black Sea и поработал в жюри этих фестивалей.

Андрей ПаходняКреативный директор Forte Grey

В индустрии с 2003-го. Совершил самый быстрый в рекламе скачок с эккаунта в копирайтеры (3 дня). С 2011 года на протяжении трех лет работал в Украине.
Учредитель первого благотворительного рекламного агентства Nelson & Teresa.
Один из тех спортивных маркетологов, кто привез в Беларусь долгожданный чемпионат Европы по баскетболу 3х3 до 18 лет и сделал его официальным видом спорта в РБ.
Маркетолог по образованию, сторонник сквозной коммуникации от завода до корзины.

Валентин ДухневичУправляющий партнер в компании стратегического брендинга PG BRANDING

Куратор проектов, получивших награды и шорт-листы на фестивалях "Белый Квадрат", "KIAF", "LAMA", "ADSTARS", "PENTAWARDS".

Клиенты, с которыми работал Валентин - Банк Развития, Great Stone, KFC, Мозырьсоль, Могилевлифтмаш, Красный крест, Белорусская федерация хоккея и другие.

Ольга ЛукашевичСhief Executive Officer Salmon Graphics

15-летний опыт работы в рекламной сфере, в брендинге и ATL, на управленческих позициях в сетях BBDO, TBWA. Salmon Graphics входит в ТОП-5 Рейтинга креативности АКМА Беларуси 2020 года.
Имеет ряд наград локальных и международных конкурсов, а в числе клиентов крупные международные и локальные бренды: Volkswagen, Procter and Gamble, Microsoft, А1, МТБанк, БелЛакт, Белоруснефть, Морозпродукт, Альфа-Банк. Одна из авторов бренда - II Европейские игры 2019 в Минске.
Была в составе жюри первой премии Effie Awards Belarus 2019, а также профессионального конкурса Бренд года 2019 и 2020 г, и в жюри локального фестиваля ЛАМА 2020.

Александр ШевелевичКреативный директор Leo Burnett Kryn

Креативный директор с 1993 года.
В 2004-2006 годах занимал позицию Креативного директора агентства D'Arcy Ukraine, которое привел к званию «Самого креативного агентства Украины 2005».
В 2005 году была выиграна самая престижная награда в рекламном мире – Золотой Каннский Лев. Этот был первый Золотой Лев на постсоветском пространстве и до сих пор единственный в Республике Беларусь.
В 2006 году был награжден Национальной Премией Российской Академии Рекламы.
В 2007 году был удостоен титула «Легенда рекламы Беларуси», присужденного АРО.
Обладатель более 150 наград (включая 8 Гран-При) на фестивалях в Каннах, Париже, Лиссабоне, Портороже, Москве, Киеве, Риге, Сочи, Новосибирске и Минске.

Евгений ЮновКреативный директор Primary-J.Walter Thompson (Беларусь)



Работает в рекламе с 1994г. – времени, когда она только появлялась в Беларуси. Был креативным директором в разных агентствах Беларуси и Украины. Состоял в жюри рекламных фестивалей в Минске, Вильнюсе, Москве, Тбилиси.

Имел отношение к наградам на фестивалях Минска, Киева, Москвы, Риги, Лондона.

Илья КухаревКреативный директор getbob digital agency



18-летний опыт работы в сфере рекламных коммуникаций. За время работы реализовал более 1000 проектов разного масштаба.

Обладатель более 150 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. Более 25 раз принимал участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий» (Россия), «Белый Квадрат» (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), Effie Belarus (Беларусь), The Globes Awards (США), New York International Advertising Awards (США). C 2012 года - куратор и преподаватель минского отделения школы креативного мышления и инноваций ИКРА.

КЛИЕНТСКОЕ ЖЮРИ
НАДЕЖДА БОРЕЙКОРуководитель партнерских проектов Mastercard Belarus

Большой опыт в маркетинге и PR в различных отраслях Беларуси, включая FMCG, B2B, банковское дело и розничную торговлю, а также работы в рекламном агентстве Reforte, Grey Advertising Group. Сейчас курирует партнерские и маркетинговые проекты Mastercard в Беларуси, включая постоянную маркетинговую поддержку мёрчантов и банков и управление  7 маркетинговыми агентствами(BTL, social, event management).

Ольга СикорскаяРуководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси

Более 15 лет опыта в маркетинге, рекламе и коммуникациях.

Опыт работы в сетевых рекламных агентствах (GroupM, Salmon Media), в крупнейшем производственном B2B-бизнесе страны (компания FENOX), в холдинге "Атлант-М" на позиции руководителя маркетинга дистрибьютора Kia. 

Среди важных достижений: Международный диплом по маркетингу Великобритании (CIM), Премия за лучший стенд на международной выставке Automechanika Moscow powered by MIMS 2013, гран-при Бренд года «Мировые автомобильные компоненты-2013», двукратный рост доли Kia на рынке за время работы в "Атлант-М".

Алексей РоманчукПресс-секретарь, советник Председателя Правления Банка Дабрабыт

Имеет более чем 15-летний опыт успешной работы в области маркетинга и коммуникаций. Фундаментальные навыки по формированию общественного мнения и построению эффективной коммуникации приобрел в ведущих СМИ Беларуси. Руководил службами маркетинга и PR в Приорбанк и Альфа Банк.

АНДРЕЙ МАЛАШЕВИЧНачальник отдела маркетинга Burger King Belarus

В маркетинге с 2012 года. За это время успел успешно работал над продвижением таких брендов, как Hyundai, МТС, Volkswagen. Имеет в активе внушительный практический опыт от создания продукта до его вывода на рынок.

АЛЕКСАНДР НАУМЧИКMarketing Manager HONOR

Более 8 лет опыта в направлениях бренд-маркетинга и digital рекламы. В прошлом Senior Brand Manager в компании Heineken Belarus и Digital Manager в компании Japan Tobacco International. 
Работал над проектами таких брендов как Camel, Winston, Mevius, Heineken, Zlaty Bazant, Речицкое, Бобров и Охота.   Проекты Александра становились обладателям наград локального фестиваля рекламы ЛАМА.

НАТАЛЬЯ СУВОРОВАChief Marketing Officer Альфа-Банк

17 лет работы в маркетинге и стратегическом консалтинге на рынках России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана. Уникальный опыт вывода продуктов и запуска проектов FMCG, fashion и банковского секторов.

ЕЛЕНА ПЕТРОЧЕНКОНачальник сектора маркетинга ОАИФРБ Bayer WR

C 2007 года в фармацевтическом бизнесе. С 2014 года реализует себя, свой опыт и знания в сфере маркетинга и рекламы в фармацевтической компании Bayer. Постоянно возобновляет знания о маркетинге, принимая участие в конференциях, тренингах, конгрессах. Реализовано множество рекламных кампаний с использованием всех доступных в Беларуси медийных инструментов. Была одна из первых среди фармацевтического бизнеса в запуске digital поддержки брендов. За плечами ряд успешных проектов по выводу на рынок Беларуси таких брендов как Bepanthen, Elevit, Theraflex.

Александр ДемидовичКоммерческий директор Silver Screen Cinemas

Родился в Минске, c 2006 по 2015 годы возглавлял отдел маркетинга импортера Volkswagen в Беларуси. Сторонник глубоких инсайтов и нестандартных решений. Автор идей многих скандальных рекламных кампаний, BTL-мероприятий и презентаций Volkswagen. Идейный вдохновитель Минского Poloмарафона 2015 года. Совместные работы с белорусскими креативными агентствами "Крынь" и "Эфекта" становились победителями или призерами фестивалей рекламы в Киеве, Минске, Москве, Сеуле и Париже (Epica).
С 2016 года сотрудничал с порталом TUT.BY. Под его руководством отдел коммерческих спецпроектов вырос со стартапа до полноценного бизнес-направления, выпускающего 500 материалов в год. В портфолио представлены проекты, созданные для таких крупных игроков белорусского рекламного рынка как Coca-Cola, Nestle, МТБанк, Samsung, А1, Huawei, Carlsberg, Jaguar и многих других.
Входил в состав жюри фестивалей Белый Квадрат, Red Apple, КМФР, Adnak!

Дмитрий ГеранинДиректор av.by

Уверен, что можно говорить и мАркетинг и маркЕтинг. Считает, что реклама - это холодный расчет. Водит один и тот же автомобиль 9 лет. Посетил 30 стран. Ультрамарафонец, музыкант, биргик. Реклама av.by трижды получала золото фестиваля ЛАМА.


















КРИСТИНА ХОРОВЕЦРуководитель категории дирекции маркетинга Савушкин

"Человек стремящийся. При каждом выборе склоняюсь в пользу развития. Кайфую от того, что делаю, каждый день".

Опыт работы в маркетинге 9+ лет. В копилке многочисленные проекты по созданию продуктов, брендов и программ продвижения. Работала с маркетингом различных продуктов: от соков до сыров. Считает маркетинг не магией, а логикой и математикой.

Магистр бизнес-администрирования, улучшала свои компетенции на курсах по брендингу, рекламе и стратегии в международных школах.

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля