Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную.
Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие коммерческие цели, представленные по достигнутым KPI (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность и т.д.). В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.
Судейство обеих вертикалей проходит оффлайн, независимо друг от друга, и регламентируется Положением о работе жюри.
Конкурсы индустриальной вертикали судит состав агентского жюри. Категорийную вертикаль судит состав клиентского жюри. В каждой вертикали общим составом жюри определяются финалисты и победители фестиваля. По решению жюри в рамках одной номинации может присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест.
С основными правилами подачи работ можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
FILM |
|
РАДИО/АУДИО |
|
ПРИНТ |
|
OUTDOOR&INDOOR |
|
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ |
|
ДИЗАЙН УПАКОВКИ |
|
DIGITAL |
|
MOBILE |
|
ПРОМО&АКТИВАЦИИ |
|
PR |
|
EVENT МАРКЕТИНГ |
|
МЕДИА |
|
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ |
|
ИННОВАЦИИ |
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
|
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ |
|
КРАФТ |
|
|
|