Фестиваль рекламы ЛАМА – ежегодный фестиваль креативности, которого ждут международные и локальные агентства и бренды в Беларуси.
Это не удивительно, так как фестиваль рекламы ЛАМА влияет на результаты рейтинга креативности агентств, дает возможность агентствам повысить конкурентоспособность и представить партнерам на будущий год свои лучшие креативные реализованные проекты.
Для тех, кто уже определился с номинациями и готов принять участие, напомним несколько правил, которые сократят время при регистрации.
Напоминаем, что участниками фестиваля могут стать только представители из Беларуси. Однако, проекты могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных брендов. Также следует отметить, что в конкурсе принимают участия работы, реализованные с 1 января 2022 года по 10 октября 2023 года.
Подать работы можно подать в 118 номинаций, 2 вертикали: индустриальную и категорийную. Работы в индустриальной вертикали будут оценивать состав агентского жюри, а категорийной вертикали – состав клиентского жюри.
И так, чтобы подать работу и стать участником фестиваля необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте
2. В личном кабинете загрузить работу
Работа загружается в одном из нижеперечисленных форматов (в соответствии с конкурсом):
- видео в виде ссылки на Youtube/Vimeo, разрешение 720 р, 16х9, h.264, поток данных от 1 мб/с
- презентация PowerPoint или pdf-файл, количество слайдов – не более 20-ти, объем файла до 100 Мб
- графический файл *.jpg, с разрешением от 150 до 300 dpi, RGB, сторона по горизонтали не менее 1772 пикселей, размером не более 100 Мб
- MP3, 48 kHz, 192 kbps (для радиороликов)
- ссылка на сайт (для номинации Д9 Дизайн сайтов, интернет-СМИ, мобильных приложений, игр, виртуальных промо-инструментов и конкурсов DIGITAL и MOBILE)
Если файл имеет объем более 100 мб, его можно загрузить на файлообменник. Материалы не должны содержать упоминания агентства. Ссылку на скачивание высылайте на почту konkurs@adfest.by.
3. После успешного прохождения первых двух этапов работа утверждается модератором (в течение трех рабочих дней).
4. Произвести оплату. Возможно проведение оплаты до завершения загрузки работ.
Загружай работы!
Льготный дедлайн – 15 августа.