ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: КРЕАТИВ ИЛИ МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИИ ИЛИ КРАФТ?

01/09/2023

Фестиваль рекламы ЛАМА продолжает прием конкурсных работ. В этом году основной этап приема проектов продлится до 10 октября, однако у участников есть прекрасная возможность подать кейсы до 15 сентября по льготной стоимости.


Всего на Фестивале ЛАМА 118 номинаций. Широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы продемонстрировать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года, а в номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года.


Конкурсные работы на Фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, но могут быть реализованы как на локальном, так и зарубежных рынках. Ежегодно представители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, рекламодатели и другие представители креативной индустрии принимают участие в Фестивале ЛАМА. Участники демонстрируют свою творческую и профессиональную состоятельность, надеются получить желанные статуэтки и войти в топ Рейтинга креативности агентств, который, согласно Положению, ежегодно формируется с учетом побед на фестивалях креативности, в том числе, Фестиваля рекламы ЛАМА. Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.


Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами АКМА.  Рейтинг призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.


Оценивать конкурсные проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут работать в независимости друг от друга. В составы жюри входят ярчайшие представители индустрии маркетинга и рекламы, которые имеют награды на международных и локальных фестивалях, а также входят в Рейтинги креативности и эффективности брендов и агентств. Основными критериями оценки кейсов выступает идея и ее реализация. В номинациях «Рекламные кампании» и «Маркетинговая эффективность» также учитываются результаты реализованного проекта.


 Подробнее ознакомиться с условиями участия в Фестивале ЛАМА, а также загрузить конкурсные проекты можно на lamafest.by

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля