ЛАМА – третий локальный фестиваль рекламы – пройдет в Минске 11-12 октября в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие кейсы в конкурсной программе фестиваля и поделиться актуальным профессиональным опытом в рамках его деловой программы.


К участию в фестивале приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии Беларуси, частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, а также службы маркетинга предприятий и творческие команды компаний-рекламодателей.


По дороге в Канны… захватите ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран, первым шагом на пути к которой могут стать победы в ЛАМА. 

 

Работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных брендов.


Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали: индустриальную, включающую 18 конкурсов в дисциплинарном разрезе, в том числе конкурс Крафт, и категорийную, состоящую из 17 конкурсов, разделенных по товарным категориям. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.


Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые независимо друг от друга будут оценивать работы в двух конкурсных вертикалях. В состав агентского жюри, оценивающего индустриальную вертикаль, приглашаются креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. Состав клиентского жюри, оценивающего категорийную вертикаль, состоит из наиболее ярких представителей брендов-рекламодателей. 


Победители фестиваля ЛАМА будут объявлены на Церемонии награждения. Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст дополнительные PR-возможности участникам продемонстрировать свои лучшие кейсы.

ЛАМА входит в Рейтинг креативности и мастерства АКМА.

 

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018» – деловая программа фестиваля ЛАМА – уже в третий раз станет коммуникационной площадкой, на которой соберутся лидеры индустрии брендинга и креатива Беларуси и заказчики рекламы – компании, которые стремятся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя самые современные технологии. Программа конференции, посвященная обсуждению актуальных трендов в области брендинга, креатива, маркетинга, работающих сегодня в Беларуси и в мире, будет объявлена в первой половине августа.


Фестиваль ЛАМА проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА).




Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля